«Абрау-Дюрсо» может выпустить сладости и мороженое под брендом своего джина
Фильтры
Регион
Новости
«Абрау-Дюрсо» может выпустить сладости и мороженое под брендом своего джина
«Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку о регистрации бренда Chameleon («Хамелеон») для нескольких видов пищевых продуктов — чая, кофе, мармелада, хлеба, выпечки, кондитерских изделий мучных и сахаристых, шоколада, мороженого и др.
Пока компания не планирует расширять ассортимент под брендом Chameleon новыми категориями, сказала Shopper’s директор по коммуникациям и связям с общественностью ГК «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова. Но в будущем, по ее словам, не исключает такой возможности.
«Абрау-Дюрсо» выпустило джин Chameleon в 2023 г. Его особенность в том, что он может менять цвет благодаря синей матче в своем составе. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится розовым. Пока этот бренд не входит в число самых популярных на российском рынке джина — в 2023 г. он занял 46-е место. Всего продано около 35 000 л, по оценке аналитического агентства «ЭТА.лаб». А у лидирующего на рынке джина Barrister (его выпускает Ladoga) продажи составили 7,7 млн л. Chameleon стал вторым брендом джина у «Абрау-Дюрсо» — с весны 2022 г. компания производит джин «7 трав».
Источник: dairynews.ru