«Фанагория» запускает производство безалкогольных напитков

18 апреля 2019, 09:40

Краснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» начинает выпуск натуральных виноградных соков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию из ее отчетности. По словам представителя компании Владимира Пукиша, первая партия напитка под брендом «Fanagoria Шардоне» в 10 000 бутылок поступит в продажу в ближайшие две недели.

Сначала напиток будет продаваться в собственной рознице «Фанагории», представленной более 90 магазинов – в Краснодарском крае, Ростовской области и в Московском регионе. От спроса на первую партию будут зависеть дальнейшие перспективы продукта. По словам гендиректора и совладельца «Фанагории» Петра Романишина, потенциально фирма может выпускать до 1 млн бутылок сока в год. Для сравнения, в 2018 г. она произвела 30,4 млн бутылок вина.

«Фанагория» выпускала соки еще во времена СССР. Фирма была поставщиком московской Олимпиады 1980 г. и Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1985 г. По словам Пукиша, производство было свернуто после появления на рынке недорогих соков в упаковке TetraPak. Новый продукт будет позиционироваться как альтернатива алкогольной линейке «Фанагории». Его примерная цена составит 120 руб. за бутылку объемом 0,375 л. Соки прямого отжима британской Innocent в «Азбуке вкуса» продаются по 169 руб. за 0,33 л.

Безалкогольные напитки от «Фанагории» могут пользоваться спросом у покупателей с доходом выше среднего, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Он обращает внимание на то, что речь идет о нишевом продукте. Наиболее удобным каналом его продаж мог бы стать сегмент HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), в котором фирма уже присутствует. Руководитель ЦИФРРА Вадим Дробиз поддерживает идею «Фанагории», отмечая падение спроса в России на тихие и игристые вина. Так, за 2018 г. он сократился на 4,2%.

Также в разделе:

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в производство кофе в Краснодарском крае...

В Краснодаре выберут лучшие предприятия оптовой пищевой торговли Кубани...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Фруктовый сад» представляет новинку для школьников — линейку 100% соков с Миньонами на упаковке
12 августа 2020, 06:18
Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и...
В PG Reforming разработали новый образ соков «Добрый»
12 августа 2020, 06:03
Перед специалистами агентства была поставлена задача — сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке,...
KitKat в Японии можно не только есть, но и пить
24 августа 2009, 11:03
К т.н. празднику “овощного дня”, который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку — питьевой шоколадно-овощной KitKatЭто яблочно-морковный сок с примесью порошкового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: