ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ приступают к широкой дистрибуции яблочного сока прямого отжима под маркой «Вико»

29 марта 2011, 15:29
Компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ – российский производитель 100%-ных соков и нектаров – расширила продуктовую линейку своего флагманского бренда «Вико», включив в нее сок прямого отжима из яблок Краснодарского края

«Новый шаг в развитии бренда «Вико» отмечен сразу несколькими инновациями, – отмечает главный исполнительный директор компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ Алексей Суни. – Мы выпустили сок, изготовленный по уникальной для нашего рынка технологии, с оригинальными органолептическими свойствами – вкусом, ароматом, цветом и консистенцией, характерными для «домашнего» неосветленного сока. И через необычную упаковку нашли оригинальный способ, чтобы органично вписать эту “изюминку” в уже существующую вкусовую линейку нашего флагманского бренда».

В отличие от продуктов, изготовленных из импортируемого концентрированного сока, соки прямого отжима не проходят технологическую стадию восстановления, за счет чего их обработка минимизирована. Сама же термическая обработка перед упаковкой сока прямого отжима (пастеризация) осуществляется в максимально щадящем режиме. За счет этого удается в наибольшей степени сохранять натуральные витамины и другие полезные вещества из яблок, их естественный вкус и фруктовый аромат.

Весь процесс производства сока – от переработки фруктов до розлива и упаковки – осуществляется на собственных производственных мощностях компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в Краснодарском крае. Сырье для производства также закупается в этом солнечном регионе России, климатические условия которого весьма благоприятны для выращивания яблок высокого качества.

«Мы приступили к производству и широкой дистрибуции нашей новинки, отвечая на растущий спрос россиян на высококачественные, полезные и натуральные продукты, – говорит Алексей Суни. – Вместе с тем, вопрос цены по-прежнему остается весьма важным для покупателей. Поэтому мы предлагаем потребителям продукт с новыми качественными характеристиками – яблочный сок прямого отжима – по оптимальной цене, выпуская его в асептической упаковке объемом 0,75 л». Цена за одну такую упаковку яблочного сока прямого отжима равна цене соков других вкусов торговой марки «Вико» в упаковке объемом 1 л.

ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ приступают к широкой дистрибуции яблочного сока прямого отжима под маркой «Вико»

О компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ:

ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» - крупный российский производитель соков и нектаров. Компания основана в 1989 году на базе Белореченского пищекомбината как совместное советско-западногерманское предприятие. Первоначально завод специализировался на переработке яблок и производстве концентрированного сока для экспортных поставок.
В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок.
Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год. Основные бренды — «Вико», «Сочная Долина», «Дары Кубани».

Также в разделе:

На Кубани появился закон о развитии чаеводства...

Переработка яблок, алычи и сливы...

Цены на продукты в Сочи — одни из самых высоких в Краснодарском крае...

На Кубани приняли закон о развитии чаеводства...

В Краснодарском крае создан Союз производителей безалкогольных напитков...

В Краснодаре бизнесмена оштрафовали за продажу воды из озера Абрау...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ООО Интерагросистемы вышло на рынок питьевой воды с новой торговой маркой «Предгорья Кавказа»
25 июня 2014, 13:22
Полное название — минеральная питьевая столовая вода «Горячий Ключ 2000» — «Предгорья Кавказа».Для новой линии было выбрано старейшее месторождение в городе Горячий Ключ. Забор воды осуществляется с глубины 432 м из источника Горячий Ключ 2000, что и отразилось...
Компания "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ" обновила флагманский бренд "ВИКО"
14 мая 2013, 16:21
На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «ВИКО» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование «ВИКО».В основу нового позиционирования...
Компания «Интерагросистемы» впервые на российском рынке запустила линейку соков и нектаров в упаковке тетра пак с мультидизайном
24 ноября 2010, 13:59
Впервые на российском рынке компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ- производитель 100%-ных соков и нектаров - запустила линейку «Сочная долина для детей» в упаковке Тетра Пак с мультидизайном. Теперь каждый продукт одного вкуса выпускается в упаковках с тремя вариантами дизайна, которые составляют единую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: