Фирменную минеральную воду будут выпускать в "Азов-Сити"

01 июля 2009, 17:33
"Краснодарская дирекция "Азов-Сити" планирует выпускать фирменную минеральную воду с одноименным названием. Как сообщил представитель дирекции, уже получена лицензия на добычу воды на территории "Азов-Сити", в том числе на минеральные источники, которые будут задействованы в производстве.

"Азов-Сити" – единственный город в стране, в котором параллельно будут функционировать два водопровода: питьевой и технологический. Причем вода из второго будет в 5 раз дешевле питьевой", – рассказал собеседник.

Он добавил, что сейчас "Азов-Сити" получает воду из двух резервных источников, один из – Ейска, другой – собственный.

Представитель дирекции не уточнил, будет ли фирменная минеральная вода, которую планируют выпускать в "Азов-Сити", запущена в промышленное производство, или будет распространяться исключительно на территории игорной зоны.
Источник: yuga.ru

Также в разделе:

На Кубани появился закон о развитии чаеводства...

Переработка яблок, алычи и сливы...

Цены на продукты в Сочи — одни из самых высоких в Краснодарском крае...

На Кубани приняли закон о развитии чаеводства...

В Краснодарском крае создан Союз производителей безалкогольных напитков...

В Краснодаре бизнесмена оштрафовали за продажу воды из озера Абрау...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: